20:32 

новость

Leviofan
В этом симстре нам по какой-то непонятной причине заменили препода по рисунку...
Я фигею.))
Сначало не мог понять почему девченки после первого занятия так писчат...
А я его собственно говоря проспал.)) И нечуть не пожалел.
Но да ладно..
Короче прихожу утром, в аудитории только девки , препода нет.. опаздывает.
поставил мольберт натянул бумагу, начал рисвать.
Через некое время тихий шипящий звук прямо на ухо.
- Здрасствуйте , молодой человек , почему прогуляли прошлое занятие?
Нужно сказать , что я не слышал ни шагов ни его прихода , только какие то попискивания девочек за спиной и то
не обратил внимания.
Резко обернулся а там....
Картина-пейзаж..
Вся женская половина групи попереваливалась через мольберты с покрасневшими счочками и томно смотрят на моего собеседника..
Сейчас внимание.. Хрен его знает как он тут очутился , но препод молодой..
Явно не русской крови.
Смуглая кожа , длинноватые кучерявые волосы черные как смоль глаза и просто масса обояния.
Просто бочка с ферамонами. или как там оно.
Толком ниче не ответил... на вопрос, сбила с толку рубашка.. в помещении ели-ели 15 гр..натопило а он в хлопковой рубашке причем с вэобразним вырезом и растегнутой пуговицой...прям горячий парень.))
Вродь мужик нормальный... Но с ним же спокойно не поговоришь..
А девки.. Боже , такие кокетки оказались...
Пипец просто.

URL
Комментарии
2010-01-20 в 20:55 

sky*s sacrifice
Лео, нехорошо занятия пропускать.)) Видишь, чем это иногда может обернуться)
ваш препод напоминает мне нашего анатома. он гей, так что я надеюсь этот ваш мужчина-эрос окажется нормальным гетеросексуалом.
*скоро пойдет молиться*

2010-01-20 в 21:32 

Leviofan
мммм... анатома? а в чем выражается его нетрадиционность

URL
2010-01-20 в 22:12 

sky*s sacrifice
нуу..например он приглашает понравившегося мальчика в баню. если мальчик отказывается, то он ставит ему двойки, тройки, в общем он этого мальчика больше не любит. а если мальчик соглашается, то он продолжает назначать ему встречи..

2010-01-21 в 02:12 

"Мой мир огромен, а я так скромен..."
Leviofan, а как учитель он как?

2010-01-21 в 20:44 

Leviofan
sky*s sacrifice
Это не справедливо... Жестоко и аморально!



Master WER
Безпонятия. К моему штриху притензий небыло.)) Занятья через два три ясно будет.

URL
2010-01-21 в 22:22 

sky*s sacrifice
Leviofan
ахах, да кого это волнует..) жалко мальчиков наших, конечно ^^
большинству приходится ходить в баньку,хехе..

     

Исповедь блудного мальчишки

главная